Одна из стратегий ведения спора заключается в том, что вы сначала соглашаетесь со своим противником, а потом находите пункт, с которым вы не можете согласиться.
- Рекламных агентов как нерезаных собак. Звонят и звонят.
- Я с вами совершенно согласен: рекламных агентов, похоже, так много, что их нужно начать отстреливать. Однако давайте представим, что было бы, если бы в нашем городе было одно рекламное агентство и это рекламное агентство делало бы только коммунистические лозунги. А так у вас есть выбор...
- Мы рекламируемся только на радио и на телевидении.
- Да, я с вами совершенно согласен - радио и телевидение очень эффективные средства. Однако существуют и другие средства рекламы, и как говорит статистика...
- После того как нас обманули три раза, мы больше никому не доверяем.
- Обманывают много. Что тут скрывать, и в нашей среде полно проходимцев. Однако в свою защиту я мог бы предложить на выбор: рекомендации наших постоянных клиентов, то, что мы будем делать часть работы бесплатно.
- Управление собственным мозгом.
- Точки зрения
- Понимание замешательства.
- Мозг: кладовая слов.
- Изменение бессознательного.
- Внутрипсихические изменения
Статьи по теме:
Агрессия как инстинктивное поведение: психоаналитический подход.
В своих ранних работах Фрейд утверждал, что все человеческое поведение проистекает, прямо или косвенно, из эроса, инстинкта жизни, чья энергия (известное как либидо) направлена на упрочнение, сохранение и воспроизведение жизни. Также он п ...
Формулировка цвета.
Синий
означает полное спокойствие, довольство, умиротворенность. Он олицетворяет собой узы, которыми человек связывает себя с окружающими; объединение, чувство общности. В обычной жизни считается - это цвет верности. Однако, когда дело ...
Внедрение рациональной модели трудовых отношений на заводе.
Социально-психологические аспекты управления промышленным производством многогранны: сюда входят и психологический климат, и удовлетворенность трудом, и текучесть кадров, и адаптация новичков, и соревновательность, и многие другие особенн ...
Актуальное