В апреле-мае 1994 года в городе Жуковском проводились исследования школьников 9-11 классов, которые ставили своей целью выяснить чем интересуется сегодняшняя молодежь. Результаты опроса приведены в таблице:
Интересы подростков (в самооценках и оценках их родителей),%
Контингент |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
9-е классы | ||||||||||||
подростки |
1,68 |
1,63 |
2,58 |
2,6 |
2,36 |
1,88 |
2,4 |
2,33 |
2,31 |
2,09 |
1,87 |
1,67 |
родители |
1,46 |
1,47 |
2,43 |
2,66 |
2,43 |
1,22 |
2,42 |
2,07 |
1,78 |
1,99 |
1,69 |
1,43 |
10-11-е классы | ||||||||||||
подростки |
1,77 |
1,67 |
2,58 |
2,57 |
2,54 |
2,21 |
2,41 |
1,95 |
2,15 |
2,24 |
2,1 |
1,68 |
родители |
1,62 |
1,47 |
2,32 |
2,58 |
2,42 |
1,52 |
2,32 |
1,97 |
1,71 |
2,08 |
1,67 |
1,52 |
Статьи по теме:
Основные характеристики толпы.
А) Импульсивность.
Толпа не в состоянии сдерживать свои влечения. Они настолько сильны, что их не может подавить даже инстинкт самосохранения. Но влечения толпы и возбудители, действующие на нее, весьма разнородны, поэтому толпе свойстве ...
Тревожность.
Эмоции и чувства представляют собой отражение реальной действительности в форме переживаний. Различные формы переживания чувств (эмоции, аффекты, настроения, стрессы, страсти и д. р. ) образуют в совокупности эмоциональную сферу человека. ...
Основной психофизический закон.
Исходя из закона Вебера, Фехнер сделал допущение, что едва заметные разницы в ощущениях можно рассматривать как равные, поскольку все они — величины бесконечно малые, и принять их как единицу меры, при помощи которой можно численно выра ...
Актуальное