Формы творчества

Страница 5

В последующих формах мгновенного творчества скрываются все секреты добра и зла, справедливости и эгоизма, созидания и разрушения. Все вместе они являют вам великое единство мира и раскрывают перед вами величайшую тайну Природы – предназначение Человека, предназначение Разума и Сознания. Живая чувствительность и практическая осознанность раскроют перед каждым человеком в последующих формах его мгновенного труда саму тайну Творения. Истоком любого мыслетворчества является следующая форма мгновенного творчества – эзотерическая (ментальная) практика. Эта форма мгновенного творчества разделена на две составляющие ее формы, которые являют нам нечто единое. Если вы не услышите в естестве воспитуемого, в его сердце, в его душе этого единства – остановитесь, это опасно! Это говорит, что его предопределенность еще не готова к этой степени осознанности. Первая из этих форм мгновенного творчества – эгоистическая эзотерическая практика. Это творчество человека в ментальной энергии, которая не имеет даже своей формы, так как форма это последующее воплощение ее уже в индивидуальной мысли. Только живое восприятие этого необъяснимого, нежнейшего потока энергии можно именовать эзотерической практикой. Эгоистическая форма энергетики не имеет ничего отличного от второй формы мгновенного творчества – благой эзотерической практики. Эти формы мгновенного творчества ни коим образом не связаны с миром конечных знаний. Это творчество целиком сокрыто в личности. Именно она сама является источником обеих форм этого мгновенного творчества. Дать им определение эгоистической или благой можно только по результатам ее последующего мыслетворчества и по формам конечного творческого процесса. По внешней энергетической форме своего проявления эти мгновенные формы творчества абсолютно одинаковы. Вся механика этой удивительной созидательности совершенно едина. Но истоки этого творчества очень различны. Именно ментальные истоки этого действия и являют принадлежность их к свету или тьме, к радости или страданию, к благости или к эгоистичности. Двойственность человеческой жизни, борьбу зла и добра можно найти именно здесь – в истоке индивидуального ментального творчества. Сам процесс эзотерического творчества сопровождает каждого человека с самого рождения, расставаясь с ним лишь в соприкосновении с великим единством Леты. Здесь важно только личностное осознанное отношение к этому сокровенному источнику жизни. Поэтому рассматривать его возможно только с соответствующей степени духовной осознанности личности. В иных формах менее одухотворенного сознания каждый человек и человеческое общество в целом видят и пытаются воздействовать только на последствия уже реализованного ментального творчества. Конечно же, это сглаживает и облагораживает малодуховные первоистоки творчества, но в целом «лицо» разрушительного проявления современного мира не становится более благим. Чтобы вникнуть в великое противоречие этого единства стоит перейти к самим основам этого мгновенного ментального творчества, которые истекают из индивидуальной степени проявленности сознания. Эгоистическая форма мгновенного творчества произрастает из первичной степени осознанности и носит самую изначальную форму проявления личной воли из мира единого латентного природного сознания. Присущие человеку инстинкты материального мира являют именно эту природу его творчества. Но сам акт выделения личной воли из латентности природы сообщает о предназначении данного субъекта стать Человеком. Эта предопределенная обязанность каждой человеческой личности связана с основами своей принадлежности к миру осознанного Единства. Это выражается в ее неосознанном стремлении к благому мгновенному творчеству. Именно оно выводит каждого из людей на путь воспитания своей осознанности, своей благости и своей глубочайшей эзотерической цели стать Человеком, стать осознанным Единством. Итак, перед вами две прекрасные силы человеческой природы, две стороны единства. Одна из них сила, рождающая человека – его прекрасное, неимоверно могучее эго, вторая – его будущее, его рождение в мире абсолютного сознания. Все пространство между ними – это человеческая жизнь, его воспитание, его путь осознанности от степени к степени, от принципа к принципу. В этом прекрасном и благородном пути у каждого человека есть неотъемлемый попутчик, его эксплуататор, его учитель и его детище – это человеческое общество. Есть только личность и общество, ее эго и благость осознанного Единства. Здесь нет плюсов и минусов – здесь все есть осознанное Единство. Человеческая жизнь – это ежемгновенный выбор, ежесекундное творчество – это путь каждого существа, наделенного собственной волей, собственной индивидуальностью. У этого пути нет критериев и оценок, но есть два источника, две формы жизни, отраженные во всех структурах материального, астрального и ментального тела. Только личная осознанность поможет каждому человеку услышать восхитительную ноту благого творчества жизни. Добро пожаловать в мир Единства, через благой путь человеческой предопределенности.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Статьи по теме:

Подходы к изучению интеллекта
Понятие интеллекта всегда являлось источником парадоксов. Казалось бы, это одно из наиболее очевидных понятий психологии, но в то же время и одно из наиболее неуловимых. У. Эстес Кризис тестологического подхода в определении понятия &qu ...

Тактика обслуживания на этапах совершения заказа.
На первом этапе необходимо овладеть вниманием клиента, вызвать у него к предлагаемому образцу изделия (услуги) интерес, желание приоб­рести его (или получить услугу). Для этого обычно используются рекламные проспекты, наглядное оформ­лен ...

Группа сверстников
В Советские времена под группой сверстников понимали различные идеологические организации - Пионеров, Октябрят и Юннатов, которые были открыто просоциальными, хотя и в те времена присутствовали так называемые «Дворовые» компании, существо ...