Прямая реклама в СМИ.

Страница 5

Особый случай представляют собой специальные выпуски

газет,

посвященные кандидату. Этот вид агитации находится как бы на стыке: с одной стороны, его можно отнести к рекламе в СМИ (как к прямой, так и к косвенной; в зависимости от формы подачи материала), с другой – к распространяемым агитационным материалам. Отметим, что наиболее часто используемые хвалебные спецвыпуски, содержащие официальные материалы о кандидате, его программу и т.д. малоэффективны по сравнению с затратами на них. Обычно они невыносимо скучны, плохо читаются и запоминаются. Как массовую продукцию их имеет смысл задействовать для поддержания тотальности кампании и, как правило, только тогда, когда кандидат не испытывает особых проблем с бюджетом. Гораздо интереснее и эффективнее спецвыпуски внешне нейтрального содержания, которые «беспристрастно» обсуждают всех основных кандидатов и аккуратно подводят читателей к решению голосовать за вашего.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Статьи по теме:

Понятие агрессии. Основные теории агрессии
В основе всякой агрессивности лежит тот или иной конфликт – осознаваемый или бессознательный, мимолетный или затяжной. По сути своей, всякая агрессия является ничем иным, как проявлением активного, деятельностного недовольства человека у ...

О­ динамике акцен­туций характера­
Можно выделить две основные группы динамических изменений при акцентуациях характера. Первая группа - это преходящие, транзиторные изменения. По сути дела они по форме те же, что и при психопатиях. На первом месте среди них стоят о с ...

Проблема достижения успеха.
Эту часть своего реферата я хотел бы посветить такой проблеме, которая была актуальна во все времена, а теперь особенно, проблеме достижения успеха. Дело в том, что на эту тему, как я недавно для себя выяснил, имеется очень большое количе ...