Энергетика.

Страница 3

Важным принципом этой системы передачи знания является принцип внушения

, которое осуществляет буквальную «механику» передачи энергии от латентности природы к воле и впоследствии к рассудку личности помимо ее дуализма и индивидуального восприятия. Этот принцип реализуется каждым учителем на уровне интуитивного восприятия энергии воспитуемым. Порой, в случае высокого сопротивления личного эго духовному единству знания, подобное воздействие может выразиться в крайних случаях, как возникновение факта суицида. Но в основе этот принцип применяется, как корректирующий и имеет место во всех степенях проявления сознания, как воспитуемой личности, так и развития самой природы. В данном – энергетическом уровне внушение необходимо рассматривать, как тотальный объективизм единства, являющийся основой игры дуализма, что не может вызывать ни сопротивления, ни критики, ни попытки изменений. Любая из этих попыток и проявлений говорит лишь о недостающей степени проявления сознания того, в ком оно возникает. Энергия внушения рассматривается, прежде всего, как единство объективизма природы воздействующее на личность, как путеводная «нить Ариадны» в мире дуального блуждания.

Четвертый принцип доверия

целиком говорит о формировании в личности сознательного движения со и в энергии своего учителя. Этот принцип раскрывает и уравновешивает мир энергий в отношении между учителем и учеником. Можно сказать, что понятие учителя исчезает и возникает равное сотворчество, определяемое только наличием самовосприятия воспитуемого. Принципы управления и необходимость в управлении личностью исчезает, так как она становится равной беспредельности. Именно здесь происходит переход духовной степени индивидуума в мир осознания Единства. Личность еще продолжает самоосознавать самое себя, как нечто, но рамки между личным восприятием и восприятием внешнего мира исчезают. Дуальность сохраняется только, как проявление воли воспитуемого в виде действия – творчества вне времени, места и формы.

Следующая система воспитательных принципов энергетического направления носит имя разумной

. В целом направление энергетики являет процесс осознания, вмещения и сотворчества воспитуемой личности со всеми аспектами единого вселенского творчества. Каждый из этих аспектов шаг за шагом становится частью личности. Первая система воспитательных принципов дала личности фактор самоосознания, как субъекта беспредельного сотворчества с абсолютом духовного объективизма. Следующим шагом является система воспитательных принципов разумной деятельности. Именно она становится аспектом воссоединения личности с принципом вселенского единого разума, как одного из объектов строения осознанного Единства. Этот процесс является согласованием творчества личности с этим инструментом природы и воссоединением и вмещением его воспитуемым в свое естество, как нечто неотъемлемое. Воссоединение личности и единого Разума представляет огромную духовную силу и чрезвычайно важный шаг в духовном саморазвитии человека. Само название этой системы целиком и полностью говорит о проявившейся в личности духовной степени осознанности. Оно отражает возникновение способности прекратить личностные стремления и отдаться творчеству, как форме проявления жизни без формы, рамок, времени и любых иных атрибутов присутствия и субъективности.

Первым принципом этой системы является информирование

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Статьи по теме:

Защитные механизмы личности.
Стремясь избавиться от неприятных эмоциональных состояний человек с помощью “Я“ вырабатывает у себя так называемые защитные механизмы. 1)Отрицание. Когда реальная действительность для человека весьма неприятна, он “закрывает на нее глаз ...

Вывод
На основании изложенного материала можно сделать следующие выводы: Структура личности, по Фрейду, имеет три составляющие: “Оно“, “Я“ , “Сверх-Я“. “Оно“ - это собственно бессознательное, включающее глубинные влечения, мотивы и потребности ...

Понятие и определение одаренности у детей
ОДАРЕННОСТЬ - значительное по сравнению с возрастными нормами опережение в умственном развитии либо исключительное развитие специальных способностей (музыкальных, художественных и др.). [1, c. 78] Одаренность детей может быть установлена ...