Характеристика и содержание общения. Механизмы воздействия в процессе общения.

Психологическая информация » Психология делового общения » Характеристика и содержание общения. Механизмы воздействия в процессе общения.

Страница 3

-добиться взаимной договоренности по вопросу в котором как правило сталкиваются интересы;

-достойно выдержать конфронтацию, неизбежно возникающую из-за противоречивых интересов не разрушая при этом отношения.

Чтобы достичь этого надо уметь:

a) Решить проблему;

b) Наладить межличностное взаимодействие;

c) Управлять эмоциями.

За столом переговоров могут сойтись люди, имеющие различный опыт ведения переговоров. Они могут иметь различный темперамент (например, сангвиник и холерик) и различное специальное образование (например, техническое и экономическое).

В соответствии с этим большим разнообразием отличается и сам ход переговоров. Они могут протекать легко или напряженно партнеры могут договориться между собой без труда или с большим трудом или вообще не прийти к какому-либо соглашению

Страницы: 1 2 3 

Статьи по теме:

Понятие и сущность мотивации
Термин «мотив» – русифицированное французское слово «motif», в буквальном смысле слова обозначает «побуждение», или от латинского слова «moveo» – двигаю. Впервые слово “мотивация” употребил А. Шопенгауэр в статье “Четыре принципа достато ...

Эмоции.
Эмоциями (аффектами, душевными волнениями) называют такие состояния, как страх, гнев, тоска, радость, любовь, надежда, грусть, отвращение, гордость и т.п. Психология прежнего времени перечисляла бесчисленное множество подобных переживаний ...

Нейропсихологические методы изучения эмоционально-личностных нарушений.
Нарушения эмоций в клинике локальных поражений головного мозга известны с давних пор. Описания эмоциональных нарушений можно найти среди публикаций, посвященных особенностям психики больных с поражением лобных долей мозга. Этого вопроса к ...