Итак, я попытался рассмотреть некоторые из аспектов человеческих взаимоотношений. Хочется сказать, что я пришел к выводу о том, что отношения между людьми чрезвычайно сложны и многообразны и похожи на огромную паутину. Честно говоря, у меня дух захватывает, когда я думаю о том, что все началось с одноклеточных, а результатом этой эволюции стал человек. После этого начинаешь дорожить своим человеческим достоинством, и хочется быть свободным от всяких неурядиц и чепухи и посвятить себя действительно стоящему делу.
Я очень надеюсь, что те, кто как-то столкнется с этим рефератом и прочитав четвертую часть его, остановятся на миг и задумаются, найдут и прочитают одну из тех замечательных книг, о которых я сказал, то это будет для меня лучше всякой благодарности.
Думайте и богатейте!
Статьи по теме:
Предмет и область применения педагогической антропологии.
Предметом педагогической антропологии является объект педагогики – человек развивающийся. Только исследуя свой объект, педагогика в силах разработать свой предмет – целенаправленные взаимодействия людей, влекущие за собой желаемые изменен ...
Социальная идентификация
В основе формирования этнического сознания и культуры в качестве регуляторов поведения человека лежат как врождённые, так и приобретаемые в процессе социализации факторы – культурные и социальные стереотипы, которые усваиваются с того мом ...
Понятие памяти. Теории памяти.
Память – одна из самых популярных психических особенностей человека.
Древние греки считали богиню памяти матерью девяти муз, которые покровительствовали всем неизвестным в то время наукам и искусствам.
Имя этой богини дало название памя ...
Актуальное