Группа сверстников

Страница 2

Часто ребёнок воспринимает то, что показывают по телевизору это разнообразие рекламы, фильмы ( боевики, ужасы и.т.д ), музыкальные клипы, молодёжные программы. Подростки оказались буквально под перекрёстным огнём СМИ. Идёт интенсивная криминализация сознания, приучение к насилию как к норме жизни, эмоциональное отупение. Начиная с мультфильмов и заканчивая низкопробными кинолентами, подростки приучаются к культу насилия, утрачивают истинные человеческие ценности.

Так СМИ и стоящие за ними силы, формируя у нового поколения деформированное сознание.

Устанавливается ряд факторов, связанных с восприятием подростками сцен насилия и агрессии в телевизионной рекламе и определяющих их эмоциональное отношение к ней. Одновременно проведена оценка некоторых факторов, которые такого влияния не оказывают.

В телевизионной рекламе подобные сцены, в отличие от других телевизионных передач и кинофильмов, чаще всего преподносятся с юмором, что ослабляет контроль сознания и лишает подростков возможности противостоять такой рекламе. Понимая, что им демонстрируют насилие, зрители навсегда могут выработать к ним негативное отношение. Многократное повторение агрессивных рекламных роликов создаёт устойчивое ментальное клише, которые по мнению некоторых зарубежных авторов могут неосознанно воспроизводиться в реальной жизни.

За последнее время исследователи отмечают усиление агрессивности современной телевизионной рекламы, увеличение количества сцен насилия, предъявляемых многократно в течении длительного времени. Педагоги утверждают, что агрессивная реклама оказывает существенное воздействие на детей и подростков, психика которых практически ничем не защищена.

Страницы: 1 2 

Статьи по теме:

Решение конфликтной ситуации.
1. Признать существование конфликта, т.е. признать наличие противоположных целей, методов у оппонентов, определить самих этих участников. Практически эти вопросы не так просто решить, бывает достаточно сложно сознаться и заявить вслух, чт ...

Предубеждения детей среднего возраста.
Предубеждение — это отрицательное отношение членов одной группы к людям, принадлежащим к другой группе, отличающейся от первой по тем или иным признакам: расовым, религиозным, национальным, языковым, половым и многим другим, перечислить к ...

История и виды политической рекламы.
Политическая реклама имеет различные определения, но во всех них присутствует общее — это коммуникация с помощью СМИ и других средств связи с целью повлиять на установки людей в отношении политических субъектов или объектов. Такими субъек ...