. Этот этап сообщает, что личность готова к принятию знаний и раскрывает Знанию свое естество. Понятие вмещения говорит о том, что два разных субъекта воссоединились в нечто единое, в нечто объективное для них и ставшее одним субъектом мироздания. Именно этот этап работы сообщает, что человек может стать самим единым, всеобъемлющим Знанием. Осуществляется этот этап посредством способа интуиции
. Этот способ являет инструмент не связанный с человеческим умом, так как в интуиции отсутствует логика и стереотип кодированной информации. Это непосредственное восприятие энергии. Но этот способ сообщает, что человек только готовиться воссоединиться с миром Сознания, только стремиться стать объективным. Сам процесс одухотворенного творчества лежит еще впереди, так как желаемое и действительное это два разных качества. Мировоззренчество человека в данном этапе работы со Знанием носит название интуитивного
. Теперь мир для личности и общества являет собой целостный объект, и индивидуальный субъективизм уступает место единому объективизму воссоединения. В этом этапе работы со Знанием пока нет инициативы, нет творчества и нет беспредельности. Это только подготовка личности к восприятию Сознания, это только одна из ступеней духовного обогащения и приготовления к установлению и практике духовной степени проявления сознания. Подобная ступень мировоззренчества раскрывает перед человеческим обществом возможность абсолютного доверия к миру всех его субъектов, к миру природы и к миру вселенной, что дает возможность стать братством не только землян, но и подготовиться к входу в сообщество вселенского единства. Следующий этап работы со Знанием – применение знаний
являет первый акт творчества благой практики. В этой работе, разговор о применении Знания, не предполагает получение выгоды, а подразумевает активное соучастие в самом Знании, подразумевая сопричастность к космогенезу. Поэтому способом работы этого этапа является разум
. Понятие разума являет инструмент, воссоединяющий ум каждой личности, оперирующей интуицией, с единым вселенским разумом. Подобное мировоззренчество стоит назвать, как космогенез
(энергии-материи). Эта ступень позволяет личности воссоединиться с Единством. Именно она становиться дорогой к совмещению индивидуальности и вечности, в творческое понятие проявления Единства. Последний и окончательный этап работы со Знанием, который интересен человечеству и допускает выражение через слова – это творчество единства Знания
. Этот способ работы со Знанием необходим каждому человеку, как венец его духовного роста, как шаг к полному проявлению Сознания, как шаг к абсолютному объективизму. Реализация этого этапа осуществляется через соответствующий и самый естественный способ – энергетику
. Энергия – это все, что проявлено и сокрыто. Все ранее указанные способы работы состоят из энергии, но каждый из них реализуется посредством соответствующего органа человеческого тела. Каждый подобный орган, проявляющий сознание в форме жизни воссоединен энергией с соответствующим проявлением мира вселенной. У каждого человека есть все эти инструменты, но воспользоваться ими, можно только достигнув соответствующей степени проявления сознания, проявления соответствующей духовной зрелости. Ступени мировоззренчества соответствующей этому этапу работы дано имя Единство
. Именно он позволяет личности проявить степень осознанного Единства, именно он замыкает цепь проявления сознания и становиться отправной точкой в мир Творчества, в мир без границ, без формы и вне времени. Таков человеческий путь жизни, такова дорога каждой личности. Важно найти свое место, найти свой путь и соответствовать своей форме проявления осознанного Единства, ощущая и осуществляя свою Предопределенность.
Следующим механизмом передачи Знания являются принципы воспитания. Они
состоят из следующих систем воспитательных принципов
: догматичной (управленческой)
, рассудительной (разумной)
и интуитивной
. Каждая из этих систем разделяется на ряд применяемых человечеством принципов воспитания. Стоит рассмотреть их по отдельности, так как это связано непосредственно с работой над каждой отдельной личностью и включает все частности воспитательного и образовательного процесса. Требуется указать, что реализация всех этих принципов осуществляется через следующие направления информационного восприятия
Статьи по теме:
Общая характеристика методов психодиагностики.
Слово «психодиагностика» имеет в психологии два основных значения. Одно из них соотносит данное слово с названием соответствующей области научных психологических знаний и исследований, а другое указывает на специфическую область практичес ...
История возникновения вопроса в психологии.
«Всякий умный человек знает, что такое интеллект . Это то, чего нет у других!» (Me Nemar, 1964). Из этого шуточного высказывания становится ясно, что определений интеллекта, наверное, не меньше, чем людей, которые пытаются такие определен ...
Допрос несовершеннолетнего.
Иногда считают, что допросить ребенка, подростка – несложно, что «устами младенца глаголет истина», причем всегда и при любых обстоятельствах. Скажу вам, это далеко не так.
Допрос несовершеннолетнего требует знания особенностей его пси ...
Актуальное