Раннее вмешательство в развитие.

Страница 2

Могущество самообучения

Общество начало признавать ценность человеческих чувств и важность отношений между людьми.

Игра - это жизнь. Она интенсивна, добровольна, спонтанна, естественна.

Она связана с исследованием, общением и выражением себя. Она сочетает в себе действие и мысль. Она приносит удовлетворение и обучает успеху. (Декларация прав ребенка на игру. Международная ассоциация игр на воздухе, 1977)

Типы игр и проведение досуга

Существует тесная связь между символическими и межличностными умениями. Связь между аффективной игрой и способностями детей к игре.

Социальная игра (между группами детей или между ребенком и взрослым).

Пик "энтузиазма" родителей переводит на игровое общение.

Значение игры в приобретении и совершенствовании новых навыков (игра отражает качество жизни).

Как мы можем развить игру детей?

Овладение навыками самообслуживания

Специальные игрушки и оборудование, позволяющие лучше использовать целевую игру.

Влияние на детей моделирующей игры взрослых.

Структурированное обучение.

Использование адаптированных и специально придуманных игрушек представляется особенно заманчивым способом вмешательства в игру детей.

Моделирование.

Игровой опыт предоставил детям длительную практику в образовании связей между знакомыми словами и обозначениями, или предметами (условия для овладения правилами построения предложения).

"Игра есть вершинная фаза развития ребенка… ибо она есть самоактивное представление внутреннего мира". (Фридрих Фребель, 1826 год).

Овидий: "В своей игре мы открываем, какого рода люди мы".

Джером Брунер, 1972 г. "Игра… это средство учения в менее рискованной ситуации".

Приобретение базовых учебных навыков: чтение, письмо, счет…

Чтение является важным способом "вхождения" в речевую деятельность, приводит к относительному развитию когнитивных навыков.

Страницы: 1 2 

Статьи по теме:

Постановка проблемы и история вопроса.
Вся история психологии – история становления теории мышления, творческого мышления в первую очередь. Но до сих пор остаётся не ясным, что следует, собственно, изучать в этом многофакторном феномене, который именуется творчеством. Долго ...

Парламентские собрания.
Парламентские собрания являют собой толпу неоднородную и анонимную. Несмотря на свой различный в разные эпохи и у разных народов состав, они обнаруживают многочисленные сходные черты. Парламентские собрания в очень непохожих друг на друга ...

Способности и индивидуальные различия людей
У человека есть два вида задатков: врожденные и приобретен­ные. Первые иногда называют природными, а вторые социальны­ми. Всякие способности в процессе своего развития проходят ряд этапов, и для того, чтобы некоторая способность поднялась ...