Установление дружеских отношений.
Социальный процесс, связанный с установлением дружеских отношений, были проанализированны. Анализировать шесть социальных факторов, задействованных в установлении социальных отношений: 1) связанность и ясность, коммуникая; 2) обмен информацией; 3) нахождение общих интересов; 4) разрешение конфликтов; 5) позитивная взаимность; 6) самораскрытие.
При первой встрече детям нужно начать диалог с простого взаимодействия – обмена информацией, поиска общего занятия и сглаживания возможных противоречий. С развитием отношений появляется необходимость в более ясной коммуникации и обмене информацией, в изучении сходств и различий, а также в самораскрытии. Школьники склонны выбирать друзей одного с ними возроста, пола и рассы. В период среднего детства у друзей появляются общие интересы, общая система отношений и социальная направленность ( т.е. тенденция искать или избегать участия в социальной деятельности), а также общие ценности, однако, как правило, они отличаются по уровню интеллекта и личностным качествам.
С возрастом дружба детей становится более стабильной и крепкой. Для крепкой дружбы характерно интенсивное общение и высокий уровень взаимной эмпатии, тогда как нестабильным дружеским отношениям свойственно недостаточная близость. По частоте возникающих конфликтов друзья и простые знакомые практически не отличаются. Дружеские отношения не всегда гармоничны.
Друзья развивают когнитивную и эмоциональную сферы ребенка и иными способами. Азмития и Монтгомери указывают на то, что друзья чаще, чем простые приятели, искренне делятся собственными мыслями, проверяют их и совместно ищут решение. Это способствует формированию идентичности и познанию мира. С другой стороны Бернд напоминает нам, что дружба свазана с поддразниванием, соперничеством и разногласием. Эти травмирующие моменты некоторых дружеских отношений могут негативно отразиться на развитие ребенка.
Статьи по теме:
Введение в структурный анализ
Структурный анализ является единым методом ответа на вопросы: кто я? Почему я поступаю именно так? Как я приобрел эти качества? Это метод анализа мыслей, чувств и поведения человека, основанный на изучении состояний его Я
.
Представьте ...
Процессы и механизмы возникновения
привычки.
Приступая к какой-нибудь новой деятельности, человек не располагает сложившимися способами выполнения этого действия, ему приходится сознательно выполнять и контролировать не только действие в целом, направленное на цель, но и отдельные д ...
Выбор профессии.
Цели профориентации продиктованы обществом , его задачами , потребностями. Ведущей целью в деятельности учителя является подготовка школьников к сознательному выбору профессии. На основе общей стратегической цели и главных задач профорие ...
Актуальное