· Изучение профессиональных, деловых и личностных качеств работников, разработка рекомендаций по рациональному использованию кадров в соответствии с требованиями производства.
· Аттестация руководителей и специалистов.
· Оформление и предоставление материалов на поощрение, и награждение ведомственными и правительственными наградами.
· Контроль за адаптацией молодых специалистов и рабочих.
· Изучение причин текучести кадров, динамики изменения трудового коллектива.
· Оформление пенсионных дел.
· Обеспечение обоснованных управленческих решений по вопросам труда, кадров и социального развития на основе анализа социально-экономической ситуации на предприятии.
· Изучение потребностей и интересов различных категорий работников и имеющихся возможностей их удовлетворения. Разработка положений о социальных гарантиях и поощрениях.
· Заключение договоров с медицинскими учреждениями на лечение и проведение профилактических мероприятий, а также постоянный контроль за их исполнением.
· Разработка новых форм материального и морального стимулирования, изучение влияния этих стимулов на повышение трудовой и социальной активности работников.
· Подготовка и заключение договоров на приобретение путёвок в санатории и дома отдыха, распределение их по подразделениям.
· Изучение, анализ и разработка методов решения социальных и психологических проблем организации труда, быта и отдыха работников.
· Контроль за соблюдением в подразделениях социальных требований и нормативов при проведении единой политики в области социального развития предприятия.
· Проведение социологических исследований.
· Соблюдение правил техники безопасности работниками на предприятии.
Выполнение и решение такого широкого ряда задач возможны лишь при наличии соответствующего количественного и качественного состава кадровой службы.
Статьи по теме:
Профориентация и профпригодность
Разные виды труда не легко увидеть и представить себе не только потому, что они скрыты за закрытыми дверями, но и потому что, что в труде каждого современного профессионала очень велика доля так называемых интеллектуальных компонентов, не ...
Формирование образа «Я».
4 этап: Самопознание и самоосознание.
Итак, цель определена, но достижима ли она? Для этого я соотнесла с этой целью и идеалом свои возможности и способности, поэтому следующий этап самовоспитания – познание и осознание себя, изучение и ...
Возможные
причины анорексии.
Кто же и почему страдает от анорексии? Конечно же, большую часть больных составляют девушки в возрасте примерно 14-28 лет, которые страдают в основном от так называемой нервно-психической анорексии. То есть от пищи они отказываются вполне ...
Актуальное