Предпосылки воспитательного процесса

Психологическая информация » О воспитании сознания » Предпосылки воспитательного процесса

Страница 3

. Этот этап сообщает, что личность готова к принятию знаний и раскрывает Знанию свое естество. Понятие вмещения говорит о том, что два разных субъекта воссоединились в нечто единое, в нечто объективное для них и ставшее одним субъектом мироздания. Именно этот этап работы сообщает, что человек может стать самим единым, всеобъемлющим Знанием. Осуществляется этот этап посредством способа интуиции

. Этот способ являет инструмент не связанный с человеческим умом, так как в интуиции отсутствует логика и стереотип кодированной информации. Это непосредственное восприятие энергии. Но этот способ сообщает, что человек только готовиться воссоединиться с миром Сознания, только стремиться стать объективным. Сам процесс одухотворенного творчества лежит еще впереди, так как желаемое и действительное это два разных качества. Мировоззренчество человека в данном этапе работы со Знанием носит название интуитивного

. Теперь мир для личности и общества являет собой целостный объект, и индивидуальный субъективизм уступает место единому объективизму воссоединения. В этом этапе работы со Знанием пока нет инициативы, нет творчества и нет беспредельности. Это только подготовка личности к восприятию Сознания, это только одна из ступеней духовного обогащения и приготовления к установлению и практике духовной степени проявления сознания. Подобная ступень мировоззренчества раскрывает перед человеческим обществом возможность абсолютного доверия к миру всех его субъектов, к миру природы и к миру вселенной, что дает возможность стать братством не только землян, но и подготовиться к входу в сообщество вселенского единства. Следующий этап работы со Знанием – применение знаний

являет первый акт творчества благой практики. В этой работе, разговор о применении Знания, не предполагает получение выгоды, а подразумевает активное соучастие в самом Знании, подразумевая сопричастность к космогенезу. Поэтому способом работы этого этапа является разум

. Понятие разума являет инструмент, воссоединяющий ум каждой личности, оперирующей интуицией, с единым вселенским разумом. Подобное мировоззренчество стоит назвать, как космогенез

(энергии-материи). Эта ступень позволяет личности воссоединиться с Единством. Именно она становиться дорогой к совмещению индивидуальности и вечности, в творческое понятие проявления Единства. Последний и окончательный этап работы со Знанием, который интересен человечеству и допускает выражение через слова – это творчество единства Знания

. Этот способ работы со Знанием необходим каждому человеку, как венец его духовного роста, как шаг к полному проявлению Сознания, как шаг к абсолютному объективизму. Реализация этого этапа осуществляется через соответствующий и самый естественный способ – энергетику

. Энергия – это все, что проявлено и сокрыто. Все ранее указанные способы работы состоят из энергии, но каждый из них реализуется посредством соответствующего органа человеческого тела. Каждый подобный орган, проявляющий сознание в форме жизни воссоединен энергией с соответствующим проявлением мира вселенной. У каждого человека есть все эти инструменты, но воспользоваться ими, можно только достигнув соответствующей степени проявления сознания, проявления соответствующей духовной зрелости. Ступени мировоззренчества соответствующей этому этапу работы дано имя Единство

. Именно он позволяет личности проявить степень осознанного Единства, именно он замыкает цепь проявления сознания и становиться отправной точкой в мир Творчества, в мир без границ, без формы и вне времени. Таков человеческий путь жизни, такова дорога каждой личности. Важно найти свое место, найти свой путь и соответствовать своей форме проявления осознанного Единства, ощущая и осуществляя свою Предопределенность.

Следующим механизмом передачи Знания являются принципы воспитания. Они

состоят из следующих систем воспитательных принципов

: догматичной (управленческой)

, рассудительной (разумной)

и интуитивной

. Каждая из этих систем разделяется на ряд применяемых человечеством принципов воспитания. Стоит рассмотреть их по отдельности, так как это связано непосредственно с работой над каждой отдельной личностью и включает все частности воспитательного и образовательного процесса. Требуется указать, что реализация всех этих принципов осуществляется через следующие направления информационного восприятия

Страницы: 1 2 3 4

Статьи по теме:

Профессиональное самоопределение и самосознание.
Процесс профессионального самоопределения включает раз­витие самосознания, формирование системы ценностных ориен­тации, моделирование своего будущего, построение эталонов в виде идеального образа профессионала. Личностное самоопреде­ление ...

Предмет и область применения педагогической антропологии.
Предметом педагогической антропологии является объект педагогики – человек развивающийся. Только исследуя свой объект, педагогика в силах разработать свой предмет – целенаправленные взаимодействия людей, влекущие за собой желаемые изменен ...

Методы подбора персонала
Первый метод – это работа с резюме и документами кандидата. Если резюме написано самим кандидатом, отношение к такой «самохарактеристике» должно быть самым критическим. «Отличное владение иностранным языком» может не соответствовать дейст ...