человеческой личности: логику
, ощущение
(в т.ч.
звуко-цвето-обонятельно-вкусо-тактильное)
и энергетику
.
Первая догматическая
система состоит из следующих воспитательных принципов: эволюции
, сравнения
, гипноза (внушение)
и веры (доверие)
. В практике реализации многие принципы и даже системы часто пересекаются, что дает наиболее качественный и благополучный результат. Вторая система принципов – рассудительная (разумная)
делиться на следующие составляющие: информирование
, логику
, образ
и практику
. Третья система интуитивных
принципов разделяется на: канальное восприятие (дыхание), индукцию (любовь)
и творчество
. Каждый из этих принципов применяется в современном обществе, в зависимости от стоящей перед воспитателем задачи. Сама проблематика воспитательных задач здесь сформулирована в разделе степеней проявления сознания. Стоит отметить, что единых осознанных действий в области воспитания личности, человечество до сих пор никогда не применяло. Первые попытки общественной культивации цивилизованных людей начали производиться в бесконечно далеком прошлом человечества. Также эти опыты были реализованы в двадцатом веке нашей эры в таких государствах, как СССР и Германия, Китай и Соединенные Штаты Америки, но довести результат до совершенства не удалось никому. Это происходило в следствии того, что ставились задачи первичной степени проявления сознания – тоталитарной группы направлений реализации воспитательного процесса. Так же практика затруднялась безразличным отношением к определению и учету индивидуальных воспитательных предпосылок. Поэтому сегодня в воспитательной работе столь важно распознавать уровень сознания личности и организовывать методическое воспитание в соответствии с соответствующими предпосылками и внешними задачами формирующегося будущего общества людей.
Статьи по теме:
Отличие политической рекламы от коммерческой.
Когда коммерческая реклама продвигает какой-либо товар, то он преподносится максимально близким к идеалу. Ему приписы- ваются все свойства, присущие положительному прототипу. Если это сумка, то она самая-самая-самая. Обладая этой сумкой, ...
Стресс.
Современному человеку живется гораздо беспокойнее, чем его предкам. Резкое расширение объема информации дает ему возможность больше знать, а, следовательно, и иметь больше поводов и причин для волнений и тревог. Повышение у достаточно бол ...
Физиологическое развитие подростков
Подростковым принято считать период развития детей от 11-12 до 15-17 лет; он знаменуется бурным развитием и перестройкой социальной активности ребенка. В психологической литературе принято разграничивать подростковый возраст и юношество. ...
Актуальное