Предотвращение конфликтов.

Страница 4

Внимание к потребителю начинается с желания знать его вкусы, умения стряхнуть с себя посторонние мысли и увидеть перед собой реального человека с его особенностями мимики, характера, настроения. Следующий этап - отработка в себе способности молча слушать, не перебивая, сдерживать свои реакции, взвешивать ответы. При этом надо внимательно наблюдать за реакциями потребителя, оказывать ему эмоциональную поддержку. Такая поддержка может быть основана как на стандартных выражениях "да-да", "я понимаю", "хорошо", так и на выразительных взглядах, жестах. Это один из множества приемов официанта - эмоционально воспринимать собеседника, молча, но доброжелательно выслушивая его до конца. Особенно важно это в тех случаях, когда потребитель представляет собой определенный тип скандалиста. Важно подавить в себе неприязнь, тем самым не унижая ни себя, ни партнера по общению.

Страницы: 1 2 3 4 

Статьи по теме:

Понятие социализации.
Социализация – это процесс, посредством которого ребенок усваивает поведение, навыки, мотивы, ценности, убеждения и нормы, свойственные его культуре, считающиеся в ней необходимыми и желательными. агентами социализации выступают люди и со ...

Способности и индивидуальные различия людей
У человека есть два вида задатков: врожденные и приобретен­ные. Первые иногда называют природными, а вторые социальны­ми. Всякие способности в процессе своего развития проходят ряд этапов, и для того, чтобы некоторая способность поднялась ...

Способы осмысления внутреннего мира.
В работе над собой полем моей деятельности стал собственный внутренний мир. Переработав психологическую литературу (1, 7, 8, 10, 12, 14, 15, 16, 17, 18) я постаралась ответить на вопросы: на что направить свою деятельность? Каковы способы ...