. Основой этого принципа становится приобретение личностью способности видеть, слышать, ощущать свою и внешние энергии, как нечто единое и подчиненное единому алгоритму жизни. Постепенно за внешней слаженностью причин и следствий в мире энергий воспитуемый различает нечто единое, как абсолютный объект всего мироздания, который в процессе его изучения становится неотъемлемой частью его самого. Именно при воссоединении с этим объектом личность воспринимает этот источник жизни, как абсолютное знание, именуемое вселенским разумом. Целью этого принципа является осознание человеком единства объекта и отождествление самого себя с ним, что позволяет ему достичь в работе со своим субъективизмом объективности восприятия одного из важнейших аспектов мира энергий и самой жизни.
Следующий принцип логика
является результатом полноценного слияния воли личности с волей вселенского разума. Именно совосприятие энергий позволяет личности стать объектом всемирного знания. Именно в этот момент происходит чудо дуализации самого абсолютного объекта на субъекты его принципа реализации. Этому принципу дано название логики, так как инструмент энергетического счисления раздвоения основ бытия в этом объекте внешне может напомнить личности механизм человеческой логики. Дело в том, что как только личность растворяется в объекте вселенского разума, тем самым, становясь им, то ей становятся присущи все качества этого объекта и только тогда перед ней раскрывается природа рождения самой энергии. В процессе этой работы объективизм вселенского разума распадается на два субъекта – на цель его существования (самореализующаяся воля) и источник достижения этой цели (неявленная тотальная предопределенность). Таким образом, человек способен воспринимать себя, не как скопление знания, а как процесс ежемгновенного творчества задач и решений, создающих живой мир природы. Тем самым, он способен в своем объективизме осознанно объединить два субъекта, являющихся источником рождения энергии жизни, извечно повторяющих многие предыдущие принципы жизни противоположностей, составляющих из себя единое, неделимое целое.
Последующим принципом воспитания личности является – образ
, который предназначен для мыслетворчества воспитуемого в форме энергетического мировоззрения в качестве мирового или вселенского разума. Этот принцип требует принятия человеком мира дуальности и единства, как неразделимого процесса его творчества, как буквальное самовосприятие и тем самым восприятие окружающего мира и в самом себе и во внешнем мире (далее перестанем употреблять эти детали – просто единый мир). Теперь личность становится объектом и субъектами одновременно, как нечто единое и безграничное, вневременное, постоянное – мгновенно изменяющееся, то есть живое. Что воспринимается личностью, как субъективный образ. Так как быть осведомленным и даже принявшим знание не есть замещение одних объектов иными, поэтому в этом принципе личность ознакомлена с единством, но пока не стала им. Особенность воспитания человека заключается в работе, прежде всего, над собой, а прочие аспекты дуальности не могут стать его частью, так как они являют только свой путь в проявлении сознания. Указанный путь этап за этапом, принцип за принципом являет объективизм только для личности, становящейся из субъекта дуального мира жизни объектом ее проявления, как форма осознанного Единства. Требуется отметить, что достижение этого объективизма остается только его индивидуальным объективным свойством. Подобный объективизм не может стать субъектом действия по отношению к прочим субъектам и объектам проявления окружающей дуальности жизни. Здесь нет внешних или внутренних проявлений воли личности. Указанный здесь путь не является путем рождения владельца окружающего земного и вселенского мира. Пройдя его, личность только становитесь собой и тотальным владельцем своей объективной беспредельности. Перед личностью лежит путь ее решений, разделяющийся на дуальность устремленности и жертвы, а эту задачу решить может только ее сознание, согласующееся с беспредельной предопределенностью ее объективной жизни.
Статьи по теме:
Некоторые критерии развития головного мозга.
Оценка состояния головного мозга прижизненно может осуществляться при помощи наборов различных тестов, характеризующих интеллект, особенности психики, способность к обучению, память; по виду энцефалограмм, биоэлектрической активности нейр ...
Стиль руководства коллективом
Человеческий фактор в фирмах все больше и больше становится интеллектуальным дополнением к технологии и современной организации различной деятельности. Хорошее настроение работников, прежде всего, зависит от общения в коллективе, в частно ...
Семейная структура.
Процесс социолизации обеспечивают не только родители, но и сиблинги. В психологически разных условиях оказываются и несколько по-разному должны воспитываться дети, родившиеся первыми и следующими в семье. Установлено, например, что со сво ...
Актуальное