Последней системой принципов энергетического направления по воспитанию осознанности и метаморфозе человеческой жизни является интуиция
. Этот символ энергетического восприятия информации говорит о принципиальном переходе от мира субъективизма и дуальности в мир беспредельности и абсолютной объективности. Эта система воспитательных принципов целиком посвящена полноценному вмещению личностью всей мощи духовного творчества и абсолютного непроявленного единства, которое позволяет ей не только достичь степени Единства и овладеть его свойствами, но и перейти за грань самого понятия проявленного сознания. Принципы этой системы раскрывают перед человеком все основы мироздания. Это позволяет ему самостоятельно участвовать в творчестве созидания мира и времени, прейдя из качества ищущего и дающего в качество бытия – небытия, познав абсолют единства, тем самым, осуществляя само понятие Быть («Есть»). Эта система принципов позволяет познать нечто за рамками всемирного разума и его моно дуальностью, тем самым, раскрывая перед человеком возможность проникновения в основы жизни. Проникнуть в саму сокровенность небытия. В основы, питающиеся соками вселенской энергии творчества, состоящей из творящей осознанной воли (абсолютное сознание) и латентности (абсолютный хаос). Эта единая абсолютно объективная величина являет в своем сокровенном механизме реализации принцип очень похожий на дуальность, но субъекты этой дуальности также являются совершенными объектами, являющими самодостаточное творчество. Именно сотрудничество этих объектов порождает феномен, именуемый творчеством или проявлением, называемым Жизнью. Восприятие этого знания как субъективность для воспитуемого невозможно, так как приведет личность к деструктивным последствиям разрушения ее принципа жизни, основанного на единстве этих составляющих. Поэтому в данном случае необходим подход единого восприятия этого знания, как единого объективного целого, выраженного как Единство – Жизнь – Любовь. Именно Любовь – есть самое истинное проявление жизни, и феномен этого объекта открывает человеку новое восприятие Истины, проявляя в нем основу самого понятия духовного творчества. На данном духовном достижении личности грань жизни являет ей свой исток и самое семя. Можно определить, что работа по воспитанию и проявлению сознания теперь достигла своего самого объективного и тотального уровня – вмещения проявленной беспредельности, как абсолютного Единства. Но есть движение и за пределами проявленного знания – это абсолютный объект, лишенный дуальности, лишенный проявленности, лишенный формы, лишенный даже самого определения самое себя. Стоит осмелиться и условно именовать его негласным принципом Единства. И стоит сказать, что путь объективизма и энергетики приводит каждого искателя истины с абсолютно проявленным сознанием именно к этим вратам.
Первый принцип воспитания в этой системе - дыхание
. Этот принцип основан на энергетическом восприятии личностью дыхания исходящего из Самого беспредельного пространства, как всеобщее движение, воплощаемое в творчество единого вселенского разума. Процесс этой работы формирует у человека восприятие единого движения, как беспредельного процесса творчества за рамками субъективизма, как объект беспредельности. Формирование восприятия беспредельности, как объекта творчества, начинает новый этап проявления сознания личности определенный в этой работе, как степень Единства. Воспитуемый воспринимает мир приложения творчества, как объект созидания, выражаемый во вмещении вселенского разума, а источник творчества самое себя, как нечто беспредельное и неисследуемое, что само по себе также становится объектом. Этот двойной объективизм рождает дыхание творчества и потока энергии между ними, не создавая субъективизма, а являя из себя самое свойство личности, как единого и неделимого объекта творчества.
Статьи по теме:
Аналитическая схема исследования конфликтов.
Конфликты исключительно многообразны по способам своего существования и развертывания, по источникам своего происхождения, по движущим силам, которые в известной степени определяют способ их действия, и, наконец, по мотивации, по той жиз ...
Сущность, специфика и функции общения.
Общение – сложный процесс взаимодействия между людьми, заключающийся в обмене информацией, а также в восприятии и понимании партнерами друг друга. Субъектами общения являются живые существа, люди. В принципе общение характерно для любых ж ...
Телевидиние как фактор социализации
Просмотр детьми телепрограмм
Американские дети проводят перед телевизором больше времени, чем за любым занятием в одиночестве, исключая сон. Популярные СМИ нередко сообщают о том , что в среднем дети смотрят телевизор 25-35 часов в недел ...
Актуальное