Современные подходы к проблеме социализации. Новые социальные технологии.

Психологическая информация » Проблемы социализации детей-инвалидов » Современные подходы к проблеме социализации. Новые социальные технологии.

Страница 6

2. Культурно-просветительные мероприятия, где создаются условия для приобретения ребенком опыта общения, организуются клубные мероприятия, авторами которых становятся родители и их дети.

3. Организуются мероприятия, авторами которых выступает ребенок (помощь родителей носит скрытый характер).

Накапливается опыт организаторской деятельности подростков не только в работе с небольшими группами детей, имеющих инвалидность, но и в условиях культурно-просветительных и социальных мероприятий, в которых задействованы и здоровые сверстники.

Разрабатывается методика формирования у детей и молодых людей организующих умений и навыков.

В задачи социального развития также входят:

Умственное развитие детей

Формирование навыков правильного поведения

Трудовое обучение и подготовка к посильным видам труда.

Физвоспитание

Самообслуживание

Бытовая ориентировка и социальная адаптация

Приобретать навыки внимательного отношения к окружающим, чувство дружбы, товарищества, коллективизма, знания о правилах поведения в общественных местах

Знания об умении одеваться в соответствии с ситуацией, об оформлении жилых комнат, сервировке праздничного стола и о приеме гостей.

Получение сведений о музыке, художественной литературе, живописи, кино и других видах искусства.

Таким образом, проблемы социализации детей-инвалидов имеют порой четко выраженный региональный характер.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Статьи по теме:

Факторные модели интеллекта
Условно все факторные модели интеллекта можно разбить на четыре группы по двум признакам: 1. Что является источником модели – умозаключение или эмпирические данные; 2. Как строится модель интеллекта – от отдельных свойств к целому или н ...

Косвенная реклама в СМИ.
Косвенную политическую рекламу в СМИ часто называют PR-кампанией. Термином PR (public relations – общественные связи) в бизнесе обозначают рекламу фирм, призванную сформировать их положительный образ у потребителя и тем самым содействоват ...

Определение малой группы и ее границы
Итак, первый вопрос, который необходимо решить, приступая к исследо­ванию малых групп, это вопрос о том, что же такое малая группа, каковы ее признаки и границы? Если выбрать из бесчисленных определений малых групп наиболее «синтетическое ...